Развитие Вашего бизнеса в интернете

+7 (499) 348-19-12 Заказать звонок

Для чего иметь качественный интернет-магазин?

Интернет-магазин, реклама, фен: как сделать так, чтобы товар «купился» сам.

На сегодняшний день современные компании стараются выделиться клиентоориентированностью, сделать взаимодействие между покупателем и магазином максимально простым, приятным и удобным. Чем крупнее компания, тем больше ресурсов она задействует и вкладывает в разные источники привлечения клиентов: оффлайновые трогать в статье не будем (это и баннеры, и программы лояльности, и акции, и событийные активности), больше об онлайн: создание и продвижение интернет-магазина, раскрутка сайта, гигантское количество рекламных каналов: Директ, социальные сети, маркет, видео- и аудио-реклама. Главное, что при грамотной работе над сайтом, когда осуществляется эффективное продвижение интернет-магазина, заказать товар хочется, даже если ещё 5 минут назад об этом и не думал. Подача информации, графика, навигация – всё способствует тому, чтобы ты нажал заветную кнопку и оставил свои данные с пожеланием купить товар. Одна из наших заказчиц рассказала нам о своём позитивном опыте:

«Вчера была в восхищении М-видео. Тем, как они выстроили продажу. Нам, как держателям карты, пришла рассылка. По ней, технику для красоты можно купить со скидкой в 40% от стоимости. Заказ оформить легко и удобно, можно было даже в 2 клика. У них крутой, качественный сайт! Далее ты выбираешь магазин. Я выбрала тот, что ближе всего к дому. Самый приятный бонус оказался таков: если ты забираешь покупку сам, в день оформления заказа, тебе еще и платят 500 рублей (дополнительная скидка). Так я приобрела фен, который хотела, но долго не решалась купить».

Таким образом, на мой взгляд, и строятся максимально эффективные интернет-продажи.

  • Оплатил заранее? – бронь до 30 дней.
  • Забрал сам? – получи скидку.
  • Выбирай то, что тебе удобнее.
  • Не успел сегодня? – бронь на 2 дня.
  • Не хочешь долго регистрироваться? – делай заказ быстро и просто.

Все это стимулирует потенциального клиента:

  1. оформить заказ в период акции
  2. прийти в магазин самому, сократив трудозатраты сотрудников магазина и саму цепочку продаж
  3. то, что акция доступна была не на всем сайте – а только по рассылке для держателей карт вызвало особые эмоции: ты ощущаешь принадлежность к некой закрытой группе привилегированных клиентов, что подчеркивает твою ценность
  4. чаще заходить на сайт и внимательнее читать дальнейшие рассылки

На каждом этапе действия сопровождались смс-уведомлениями, по рассказам заказчицы, шаги по оформлению заказа были простыми и понятными, что сделало покупку еще более приятной.

Надеюсь, эксплуатация долгожданного фена с ионизатором вызовет у прекрасной дамы столь же приятные ощущения, сколько взаимодействие с сайтом и процесс покупки!

Мы в команде понимаем, что удобство, легкость, информативность сайта – это львиная доля успеха, когда наша цель - продвижение интернет магазина. Цена товара, условия доставки и оплаты, детальная разбивка и описание каждой конкретной единицы, качественное визуальное оформление, реальные отзывы – на каждую деталь Ваш потенциальный клиент может обратить внимание. Чтобы понять, как ощущает себя человек, мы и собираем такие «живые», реальные оценки, чтобы понимать, что нравится и не нравится клиентам. Ориентируемся на самые высокоэффективные примеры, даже если масштабы бизнеса разные, берем в проработку идеи, которы можем применить.

Мы любим и умеем заниматься seo . Продвижение интернет-магазина – это востребованная услуга, требующая от оптимизатора наличия экспертизы и соответствующие компетенции. Almori регулярно подтвердждает статус компании, которая хорошо владеет данным инструментом. Там, где стандартные методики дают сбой, мы глубже копаем аналитику. Самое главное: для успеха проекта нашей команде важно не просто стремиться выполнить свой KPI, но и показать клиенту рост на основе аналитических данных именно сегмента продаж по каналу SEO. При таком подходе можно добиться максимальной вовлеченности заказчика и долгосрочного сотрудничества, как, к примеру, с Альткам.

Хотите также?

Заказать продвижение интернет-магазина

 
Татьяна Билярова
Руководитель отдела по работе с клиентами